Являясь обладателем ВАЗ-21099 с "низкой" панелью Вы, конечно, заметили, что через некоторое время она начала скрипеть. Обращения в автомастерские, скорее всего, закончатся одинаково: устранять скрип "низкой" панели автомеханики не берутся. Если перевозка сейфов в салоне вам не грозит, то довольно простой процесс проклейки панели позволяет всё сделать самому.
Сначала нужно демонтировать саму панель.
Первым делом, отключаем от аккумулятора провод "массы".
Убираем рукоятки рычагов управления вентиляцией салона и отопителем.
Крестовой отверткой откручиваем четыре винта, которые крепят накладку консоли на панели приборов.
Отключаем провода выключателя аварийной сигнализации, прикуривателя, лампы его освещения, обогрева заднего стекла, противотуманных фонарей и переключателя наружного освещения. Снимаем накладку.
Откручиваем четыре винта, закрепляющих кронштейны рычагов управления вентиляцией салона и отопителем.
Откручиваем шесть винтов, фиксирующих облицовочный кожух вала рулевого управления. Освобождаем обе половинки кожуха и снимаем облицовку замка зажигания.
Короткой крестовой отверткой откручиваем два винта, закрепляющих фиксирующие пружины козырька комбинации приборов. Потянув на себя, снимаем его, затем достаем комбинацию приборов, движением на себя.
Под капотом откручиваем гайку, фиксирующую защитную оболочку троса привода спидометра, отсоединяя трос от коробки передач. Такую же гайку отворачиваем от спидометра.
Пассатижами вытаскиваем шплинт, фиксирующий трос обнуления счетчика пробега, затем вынимаем этот трос из спидометра.
Демонтируем провода, резиновую трубку эконометра от комбинации приборов. Снимаем комбинацию приборов.
Демонтируем трос воздушной заслонки от карбюратора. Отгибаем скобу и демонтируем рукоятку управления воздушной заслонкой за одно с тросом.
Демонтируем рукоятки выключателя освещения приборов и гидрокорректора фар.
Разъединив электроразъем, снимаем замок зажигания.
С рулевого колеса снимаем накладку выключателя звукового сигнала.
Отворачиваем гайку фиксации рулевого колеса к валу, оставляя несколько витков.
Сбиваем рулевое колесо с вала, ударяя по нему ладонью. Откручиваем гайку до конца, снимаем колесо.
Снимаем подрулевой переключатель.
Крестовой отверткой откручиваем винты крепления панели.
Остается вывернуть два винта, фиксирующие консоль панели приборов и снять панель.
Внимательно осмотрев поверхности между панелью и кузовом, отметьте потёртые места - именно на них следует клеить герлен (ткань с липучкой).
Эти места следует протереть влажной, а потом сухой тряпкой до полной чистоты и обезжирить.
Далее ножницами вырезаем кусок подходящего размера и приклеиваем его по месту, оторвав защитную бумагу.
Оклеив внутренние поверхности, ещё раз осматриваем все места стыков, креплений и трения. Затем можно установить панель на место.
|
Комментарии