Одной из любимейших и дорогущих игрушек наших мужчин является его автомобиль. И любой владелец хочет сделать свое детище самым неповторным, отличным от других внешними данными или скоростными характеристиками, даже если его автомобиль - ваз 2106. Поэтому к тюнингу основных элементов машины прибегают практически все автолюбители. Благо, что в большинстве печатных изданий, да и онлайн ресурсах можно найти великое множество современных тенденций украшения или модернизации своего «железного» коня. Естественно, что лучше за консультацией обратиться к специалисту и профессионалу в тюнинге, но основные новинки можно увидеть и применить и без их участия.
Очень часто при улучшении качества какой-либо из систем автомобиля, становится ясным, что и другие системы так же требуют модернизации. К примеру, если Вы правильно доработаете ГБЦ и карбюратор ваз - получите запас мощности много больше,и Вам сразу нужно будет заботиться о безопасности автомобиля, вкладывая деньги в радикальное улучшение тормозной системы. Это непростое и зачастую достаточно увлекательное занятие нравится очень многим автолюбителям, поэтому на трассе все чаще и чаще встречаются абсолютно уникальные образцы.
Некоторую модернизацию своего автомобиля можно осуществлять и самому. Особенно ту, которая не требует каких-то специальных знаний. К примеру, замена литыми дисками стальных. А так же тюнинг тормозной системы, который предполагает необходимость установки суппортов и тормозных колодок.
Однако для получения уверенности в безопасной езде, которую дает исправная тормозная система, лучше прибегнуть к помощи специалиста. Поскольку оборудовать задние колеса различными вакуумными усилителями, а так же установка армированных тормозных шланг, можно только с помощью специального оборудования, и одного умения здесь будет недостаточно. Одним из важных условий является замена тормозной жидкости на специальную, используемую в спортивных авто. Так же одной из рекомендаций является замена диагональной схемы, чтобы давление на поршни было равномерным. Так как меняется весь баланс тормозной системы при использовании одновременно и ручного тормоза, и регулятора давления.
Начало работ по модернизации лучше провести с передних колес, так как они принимают основную нагрузку при торможении машины. Лучше так же установить вакуумный усилитель, в котором тормозной цилиндр большого диаметра, что позволит уменьшить усилия при нажатии на педаль тормоза. И уж совсем никак не обойтись без замены стояночного тормоза на модель с гидравлической системой, которая является более усовершенствованной.
Несомненно, что тюнинг это очень дорогое мероприятие. Однако, если в автомобиле есть возможность прочувствовать скорость, комфорт и безопасность движения, то с легкостью можно забыть любые затраты на это!
|