Одним из наиболее важных процессов тюнинга справедливо считается окраска автомобиля. В самом начале этого процесса нам понадобится вычистить все возможные щели от пыли, произвести оклейку машины и обезжирить окрашиваемую поверхность при помощи того же 646-го растворителя. Сам процесс окраски желательно производить при помощи пульверизатора, рассчитанного на металлические поверхности. Тот же 646-ой растворитель понадобится и для разжижения краски.
Сам процесс тюнинговой окраски производится под напором в 3 атмосферы с довольно широким размером факела окраски, что ускорит весь технологический процесс и сделает покрытие более равномерным. За весь процесс окраски машина покрывается тремя слоями краски. При этом начинать покрывать следующим слоем, надо примерно через 15 минут после окончания окраски первым слоем. Для того, что бы на поверхности кузова не было потеков, начинать окраску лучше всего сверху, то есть с крыши, а заканчивать с капота, багажника и дверей.
Надо учесть, что новичкам в тюнинге не стоит делать подачу краски очень сильной, так как в неумелых руках это может привести к появлению довольно ощутимых потеков. Не стоит также держать пистолет распылителя слишком близко к окрашиваемой поверхности, так как это приведет к большим потерям лакокрасочного материала вследствие довольно малого диаметра окрашивающего факела. Наиболее оптимальным, можно считать расстояние в 20-30 сантиметров. Хотя при несколько меньшем давлении, чем 3 атмосферы, это расстояние может быть и меньше.
А вот скорость движения пульверизатора может отличаться раз к разу. Всё зависит от того, насколько сильный уровень подачи краски был установлен, и от того, насколько большее количество краски вы хотите распылить на поверхность за один раз. Средняя же величина перемещения окрасочного пятна составляет порядка 50-60 см. в секунду.
|